Наружная реклама

Наше предприятие работает в сфере производства наружной рекламы 20 лет.

К наружной рекламе относится текстовая, графическая и другая информация, которая носит рекламный характер. Ее размещают на специальных стационарных или временных конструкциях, установленных, как правило, на открытой местности, внешней поверхности зданий, сооружений, на каких-либо элементах оборудования для улиц над проезжей частью дорог и непосредственно на самих дорогах, на автозаправочных станциях.

Наружная реклама — это еще и сообщения рекламного характера, которые размещают внутри супермаркетов, магазинов. Например, конструкция POS, TPD, экран и другое.

Вся наружная реклама разделяется на две группы:

Размеры(длина и высота) рекламных изображений называются их форматом. Сетевые рекламные объекты в основном изготавливаются в стандартизованном формате.

Стандартные размеры рекламоносителей (в метрах ширина х высота):

Наружные рекламоносители подразделяют также по типам. Название каждого типа зачастую совпадает с названием формата, поэтому иногда возникает некоторая путаница.

Наружная реклама в Днепропетровске представлена в широком разнообразии. Перечень наиболее распространенных типов рекламоносителей:

Наружная реклама имеет плюсы и минусы.

Плюсы наружной рекламы:

Минусы наружной рекламы:

На сегодняшний день наружная реклама поражает своим разнообразием. В городах практически повсеместно можно увидеть электронное табло, крышные установки, рекламные щиты, панно, кронштейны, мультивизионные установки, перетяжки и другое.

Самая распространенная наружная реклама — это плакат крупного габарита. Рекламные плакаты устанавливают на щитовые конструкции, размещенные вдоль оживленной автотрассы, и в тех местах, где скапливается много людей.

Главная цель наружной рекламы — напомнить потребителям об услугах или товарах, а также о тех местах, где можно это заказать или купить.