Наше предприятие работает в сфере производства наружной рекламы 20 лет.
К наружной рекламе относится текстовая, графическая и другая информация, которая носит рекламный характер. Ее размещают на специальных стационарных или временных конструкциях, установленных, как правило, на открытой местности, внешней поверхности зданий, сооружений, на каких-либо элементах оборудования для улиц над проезжей частью дорог и непосредственно на самих дорогах, на автозаправочных станциях.
Наружная реклама — это еще и сообщения рекламного характера, которые размещают внутри супермаркетов, магазинов. Например, конструкция POS, TPD, экран и другое.
Вся наружная реклама разделяется на две группы:
- локальная;
- сетевая.
Размеры(длина и высота) рекламных изображений называются их форматом. Сетевые рекламные объекты в основном изготавливаются в стандартизованном формате.
Стандартные размеры рекламоносителей (в метрах ширина х высота):
- биллборды (рекламные щиты) — 6х3;
- пиллары — 1,4х3;
- сити-форматы — 1,2х1,8;
- ситиборды — 3,7х2,7;
- суперсайты — 12х5 и 15х5;
- мегаборды (биллборды гиганты)- 40х12,5.
Наружные рекламоносители подразделяют также по типам. Название каждого типа зачастую совпадает с названием формата, поэтому иногда возникает некоторая путаница.
Наружная реклама в Днепропетровске представлена в широком разнообразии. Перечень наиболее распространенных типов рекламоносителей:
- крышная установка;
- лазерная реклама;
- суперборд,суперсайт;
- рекламный щит(биллборд);
- призматрон;
- видеоэкран;
- панель-кронштейн;
- стела;
- перетяжка;
- роллерный дисплей;
- брэндмауэр;
- флаговая композиция;
- бегущая строка(электронное табло);
- сетка на лесах или рекламная сетка (временный облегченный брендмауэр);
- световой короб (вывеска);
- декоративный или рекламный козырек (маркиза);
- рекламные мультисферы, пневмофигуры;
- дорожные указатели;
- сити-формат (остановочный павильон, пилоны);
- пространственно-объемная конструкция(искусственное увеличенное изображение предметов, животных, людей);
- пиллар;
- транзитная реклама(размещается в и на общественном транспорте);
- реклама в лифтах;
- реклама на автомобилях;
- реклама на парковках;
- живая реклама;
- штендер;
- реклама в метро;
- реклама на заборах.
Наружная реклама имеет плюсы и минусы.
Плюсы наружной рекламы:
- ее нельзя переключить или выключить;
- считывать рекламные сообщения можно без дополнительных устройств;
- в зависимости от роста мобильности(автомобилизации) населения, аудитория наружных рекламоносителей возрастает;
- это наиболее доступный в плане стоимости вид рекламы;
- идеально подходит для парикмахерских, торговых предприятий и т.д.
Минусы наружной рекламы:
- сложное таргетирование;
- неоднозначное восприятие публикой;
- отсутствие звука, статичность изображения (исключение — экраны).
На сегодняшний день наружная реклама поражает своим разнообразием. В городах практически повсеместно можно увидеть электронное табло, крышные установки, рекламные щиты, панно, кронштейны, мультивизионные установки, перетяжки и другое.
Самая распространенная наружная реклама — это плакат крупного габарита. Рекламные плакаты устанавливают на щитовые конструкции, размещенные вдоль оживленной автотрассы, и в тех местах, где скапливается много людей.
Главная цель наружной рекламы — напомнить потребителям об услугах или товарах, а также о тех местах, где можно это заказать или купить.